Купить Транцевые колеса лодку | РЫБАКИ-Т
+7 (900)632-22-99

Заказать бесплатный звонок

Обратный звонок

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Отправить заявку
Каталог
Меню
Зарегистрируйтесь, чтобы оформить бонусную карту копить бонусы от покупок и оплачивать заказы бонусными баллами.
Быстрый просмотр
  • 6110 руб.
5760 руб.
288 бонусов при покупке!
Транцевые шасси откидные удлиненные Скапролоновой втулкой, толщина площадки 3мм, труба со стенкой 2мм, крепеж в комплекте. Для лодо...
Быстрый просмотр
  • 5850 руб.
5500 руб.
275 бонусов при покупке!
Транцевые шасси быстросъемные удлиненные Толщина площадки 3мм, труба со стенкой 2мм, крепеж в комплекте. Для лодок с дном низкого д...
Быстрый просмотр
  • 5390 руб.
5040 руб.
252 бонусов при покупке!
Транцевые шасси откидные стандартные С капролоновой втулкой, толщина площадки 3мм, труба со стенкой 2мм, крепеж в комплекте. Для ло...
Быстрый просмотр
  • 4790 руб.
4500 руб.
225 бонусов при покупке!
Транцевые шасси быстросъемные стандартные Толщина площадки 3мм, труба со стенкой 2мм, крепеж в комплекте. Для лодок с жестким днище...

Транцевые колеса на лодку ПВХ

Чувства радости и эйфории от покупки лодки ПВХ с мотором могут быстро смениться на негативные эмоции от неудобства спуска лодки на воду и подъема ее на берег, особенно если рядом нет помощника. Полностью снаряженная лодка длиной в 3,6 м с мотором в 15 л.с. будет иметь вес под 100 кг. Даже с напарником вытащить лодку на берег, не снимая мотора, будет тяжелой физической нагрузкой. 
Трение днища лодки о камни при волочении не пройдут бесследно для ткани ПВХ, обязательно появятся царапины и даже порезы. Установка транцевых колес на лодку ПВХ решит проблемы неудобства эксплуатации лодки. Принцип перемещения лодки с установленными колесами на транце напоминает обычную тележку, где основная нагрузка приходится на колеса.



Транцевые колеса имеют различное конструктивное исполнение. При этом схема установки колес для всех конструкций одинакова:
1. Ось транцевых колес должна находиться впереди плоскости транца. Это позволяет приблизить ось колес к центру тяжести для распределения нагрузки от массы лодки и мотора.
2. Расстояние между нижней кромкой транца и поверхностью колеса должно быть не менее 20 мм.
3. Расстояние между нижней кромкой транца и нижней кромкой кронштейна, прикручиваемого к транцу, должно превышать 5 мм.
4. Зазор между внутренней частью баллонов и поверхностью колеса должен быть не менее 10 мм, чтобы при поднятии колеса не задевали баллоны.
5. Колеса должны находиться снаружи от стойки, то есть колесо должно быть между стойкой и баллоном. В противном случае колеса и мотор будут задевать друг друга.
6. Колеса необходимо устанавливать строго вертикально.
7. Конструкция кронштейна и стойки должна соответствовать конструкции лодки.



Видео установки колес на лодку ПВХ


Этапы установки транцевых колес
1. Размечаем место крепления кронштейна на транце. От внутренней части баллона к центру транца на расстоянии 85-90 мм наносим вертикальную линию. От точки пересечения этой вертикальной линии с нижней кромкой транца отмеряем не менее 5 мм (желательно 10-15 мм минимум) и проводим горизонтальную линию в сторону центра транца.
2. Собираем кронштейн и стойку колес вместе. Прикладываем собранную конструкцию к размеченным линиям. Если разметка с левой стороны, то прикладываем левое колесо, если с правой стороны – правое колесо. Кромки кронштейна должны располагаться на размеченных линиях. Удерживая одной рукой кронштейн, проверяем, не задевает ли колесо кромку транца (зазор должен быть не менее 20 мм) и баллон с внутренней стороны.
3. Если параметры минимальных зазоров не выдерживаются, то перемещаем кронштейн в горизонтальном или вертикальном положении до выполнения требуемых параметров. Если требуемые минимальные зазоры выполняются, то фиксируем положение кронштейна и отмечаем точки под крепления к транцу.
4. Размеченные точки для отверстий под крепежные элементы сначала просверливаем сверлом меньшего диаметра, а затем сверлом равного по диаметру болта. При рассверливании отверстия сверлом большего диаметра желательно не доходить до конца несколько миллиметров, а рассверлить отверстие с обратной стороны. Это позволит избежать сколов на транце при выходе сверла.
5. После рассверловки промазываем отверстия силиконовым герметиком для предотвращения попадания влаги внутрь транца во избежание преждевременного гниения. Также промазываем герметиком болты и внутреннюю сторону шайб.
6. Производим крепление кронштейнов (предварительно отсоединив их от стоек).
7. Устанавливаем снова стойки на кронштейны и проверяем работоспособность колес в разных положениях.

 
Корзина товаров
Забыли пароль?