- 510000 руб.
- 499000 руб.
- 341000 руб.
- 325000 руб.
- 69520 руб.
- 43780 руб.
- 44660 руб.
Лодки ПВХ
Судна из резиновой ткани стоят чуть дешевле, но они не такие прочные и долговечные чем из ПВХ, поэтому именно такой материал часто используется в мире для производства лодок, ПВХ переводится как поливинилхлорид. Судна из такой ткани имеют характеристики отличающиеся улучшенной прочностью и эластичностью и что не мало важно недорогой ценой. Благодаря такому соотношению цены и качества производители всего мира предпочитают именно ткань ПВХ. В свою очередь ткани из поливинилхлорида делятся по структуре на два вида армированные и не армированные.
Армированная ПВХ-ткань
1. Наружный слой ПВХ;
3. Корд (основа), это синтетическая полиэфирная ткань, нити основы которой связываются тончайшей скрепляющей нитью.
4. Внутренний слой адгезива.
5. Внутренний слой ПВХ.
Внешнее покрытие значительно повышает скользящие свойства на водной глади и способствует устойчивости к протиранию материала.
ПВХ-ткань отличается высокой прочностью к механическим воздействиям и стойкостью к выгоранию, абсолютной водонепроницаемостью и большим диапазоном применения лодки в различных температурах условиях.
Армирование ткани, многослойность и высокая плотность, делает судна из ПВХ очень прочными к разрывам и проколам и прочим негативным механическим и температурным воздействиям.
Это важно учитывать при выборе модели вашего судна, особенно если Вы намеренны интенсивно ее использовать. Благодаря прочности тканей ПВХ дает Вам возможность без проблем преодолеть заросшие тростником места водоемов.
Плотность используемых для производства тканей-ПВХ, начинается от 600 и до 1500 г/м. кв.
Чтобы лучше понимать надежность таких тканей приведём пример плотности разной ПВХ-ткани:
- ПВХ для изготовления баннеров: 200-300 г/м. кв.
- ПВХ для торговых палаток: 350-400 г/м. кв.
- ПВХ для полуприцепов грузовых автомобилей – 600 г/м. кв.
При производстве тканей ПВХ используют различные добавки, они придают ей больше упругости, водонепроницаемости и придает ей противостоять к воздействию солнечных лучей и резких перепадов температур. Важно что с такой плотностью ткани ПВХ дает возможность ставить на надувные суда моторы с различной мощностью до 30 л.с. включительно.
Удобство при эксплуатации:
Лодки из ПВХ имеют грязе отталкивающие свойства, им не так страшны процессы гниения и нежелательное воздействие различных грибков и плесени. Лодки из такой ткани не требуют постоянной сушки и очистки после каждой рыбалки.
У надувных лодок имеется два вида дна это плоское и надувное:
Плоский тип обладает тишиной хода и идеально подходит для рыбалки. Для повышения безопасности дна от повреждения и комфортности рыбака в комплект включают дополнительные настилы.
Надувной же тип, придает лодке дополнительную устойчивость по курсу и придает больше к управляемости. Не требует приобретения дополнительных настилов и больше подходит к моторным чем гребным судам.
Киль
Киль это основа лодки и хороша для балласта судна.
Надувным килем называют заполненный воздухом выступ на днище. Он достаточно упруг и что придает хорошие характеристики к ходовым качествам. Требует немного места и складывается сразу с лодкой, но менее устойчивый к повреждениям чем жесткий киль. Надувной больше подходит для ПВХ лодок подразумевающие установку мотора, чем весельным.
Жесткий киль – это классический V-образный накладной деревянный киль. Он более надежен и крепок, но в отличие от надувного киля, не складывается при складывании судна и требует меньше места для перевозки и хранения.
Зато жесткий киль придает вашей лодке стабильный устойчивый курс при движении на водоемах даже при сильных боковых потоках ветра и уменьшает траекторию на поворотах, что дает немаловажно легко управлять судном на высоких скоростях и позволяет использовать мощные двигатели.
Раздельные и герметичные воздушные \камеры баллона придают безопасность при использовании надувной лодки т.к. позволяет лодке оставаться на плаву при проколе или разрыве любой из таких камер. Для повышения безопасности конструкция камер баллона состоит из внутренней и внешней.
Сейчас лодки производят с несколькими отдельными герметичными отсеками улучшает простоту и значительно уменьшают время сборки такого судна и просто колоссально упрощает транспортировку лодки до водоема и обратно. Это очень упрощает ваш отдых на воде, а главное безопасность, так как модели лодок от 2.5 метров состоят из трех и более камер, это позволяет устранить повреждение отсека и накачать судно прямо плаву, не прекращая Ваш сплав.
Транец
Транец предназначен для крепления мотора к лодке ПВХ, состоит из деревянной планки с железными крепежами.
Встроенный тип транца применяют исключительно для моторных лодок, которые относятся к незамкнутой системе, встроенную в саму конструкцию лодки. Деталь делается из водоупорной березовой фанеры, стеклопластика, а так-же металла, подразумевает установку моторов различной весовой категории и соответственно его мощности.
И так, подведем преимущества лодок ПВХ.
Главным достоинством лодок ПВХ является небольшой вес, габариты при складывании и обеспечивает простоту при транспортировках. При хранении такой лодки не требуется большого помещения или гаража и в собранном виде помещается в обычный шкаф или кладовку.
Большая ширина лодок ПВХ, а особенно надувные днища или (и) кили придают им больше устойчивости на спокойной водной глади и при движении на скорости.
При появлении вдруг прокола или других механических повреждений ПВХ лодки ремонтируются прямо на воде, без прерывания сплава и гораздо сильней упрощает устранение повреждений на суше.